вторник, 17 июля 2018 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ





Меня всегда поражала глупая наивная уверенность многих несчастных людей в том, что в их жизнь придёт кто-то счастливый, успешный, богатый, состоявшийся, и изменит всё к лучшему. Я вам открою большую тайну, которая обнулит все ваши сказки, что вы принесли с собой из детства во взрослую жизнь. Счастливым и успешным нужны и интересны счастливые люди, которые им соответствуют по уровню сознания, социальному статусу... и могут принести в их жизнь позитивные вибрации и трансформации, а не разрушения и смуту.
Вы мне не верите? Тогда ответьте мне на один вопрос. Если у вас хорошее праздничное настроение, станете ли вы общаться с людьми, которые в минуту вам его испортят?
Несчастные люди интересны лишь таким же несчастным, что повсюду ищут братьев по разуму. Которые не как не уймутся в своём желании ещё раз убедиться в том, что весь мир, нет не театр. Что весь мир это большой "туалет". 

К сожалению, в создании подобных иллюзий очень потрудилось телевидение, которое без конца тиражирует сериальные истории про Золушек и прочую муть. Муть, которую хотят видеть домохозяйки, судя по исследованиям маркетинговых отделов телеканалов. Каналов, которые вместо того, чтобы развивать своего зрителя, все больше увлечены обратными процессами. С неискушённой публикой проще работать. Только давайте задумаемся, чтобы из нас выросло, если бы наши родители поощряли все наши детские глупости?
Многие относительно "взрослые" до сих пор считают, что толковому мужчине обязательно нужна бестолковая женщина с детьми от разных мужчин.
А состоявшейся самодостаточной женщине, какой-нибудь альфонс или неудачник, которого она, как добрая фея выведет в люди, сделав из него человека. Нет, подобное, конечно же, случается в жизни. Но всё это истории из разряда садо-мазо... Кому-то действительно нравится быть Госпожой... Но это уже сказки о взрослых. Я не об этом.
Многие из нас хотят изменений к лучшему. Мало кто хочет меняться сам. Находясь в состоянии хронического ожидания того, когда весь мир подстроиться под его важную персону.
Счастливым хочу пожелать не пускать в свой мир людей, которые украдут ваши "звезды". А обиженным злою судьбою желаю не сдаваться. Я был и тем и другим... Я стал самим собой. Я себе очень часто не нравлюсь, но я не сдаюсь...
Добро пожаловать в лучшую жизнь. Пусть эта фраза станет вашей утреней мантрой. Вам всё это кажется глупостью? Значит, вы не стоите лучшего. Вы пока не в состоянии создать для себя свою реальность. Реализовать свой сценарий. Но вы не сдавайтесь. Успех — это то, что нужно себе позволить.


Предлагаем приобрести книги автора на сайте «Литрес»: https://www.litres.ru/andrey-shlapak/




Комментариев нет:

Отправить комментарий