понедельник, 2 января 2017 г.

ОНА... НАГРАДА ИЛИ НАКАЗАНИЕ


Я уже год пытаюсь понять, что и кто ОНА для меня - Награда или Наказание. Я даже об этом спросил у нее. ОНА тоже не знает. Быть может Бог опять пришел ко мне с подарком, как тогда много лет назад, подарив мне семью, наполнив мою текущую в некуда жизнь смыслом. Но это было в той другой жизни. Я с достоинством прошел этот уровень. И вот опять...Быть может это и есть мое счастье? Только мне не очень комфортно от этой мысли. И куда-то пропала улыбка с лица. Быть может ОНА для меня новый трамплин для роста. Если это действительно так, то вопросов становится еще больше. Что нужно было начудить в прошлой жизни, в предыдущих воплощениях, если в этой я постоянно хожу с гирей на ноге, волоча за собой свою нелегкую карму?



Хотелось бы взлететь налегке, посмотреть на все вокруг свысока. Но с гирей на ноге... как-то... невозможно... Хочется получать удовольствие от жизни. Но жизнь, кажется, получает удовольствие от меня. Совсем, не спрашивая, готов ли я окунуться в этот навязанный мне мазохизм, участвуя в малоприятном совокуплении, в напрягающих позвоночник позах.
Может я просто стар для того, чтобы опять прыгнуть с трамплина? Тогда почему я интересен девушкам в два раза младше меня? Или я уже стал зрелым и востребованным, не делаю лишних телодвижений, не создаю суеты, как это делает Неопытный, совершая действо в первый раз.
ОНА - с виду, редкая дура, скажу я вам. Я же по обыкновению отвел себе главную роль Очень Умного. Только одно мне не понятно, почему вопреки сценарию этот Несмышленыш повелевает мной? Почему я, как Шарик на цепи, хожу вокруг нее кругами и, невзирая на то, что вроде как меня никто не бьет палкой, скорее наоборот одаривает ласками, постоянно лаю на нее, при этом своим лаем протестуя против мысли, которая все чаще стала посещать меня, что я не могу без нее. Но лаем делу не поможешь.
Если это любовь то мне не понятно, почему о подобном чувстве пишут стихи, слагают песни, снимают кино. Какое-то подозрительное, скользкое творчество.
Моя свобода измеряется, по обыкновению, длиной цепи, но не цепь держит меня и не хлипкий ошейник, который никто не думал застегивать туго, так чтобы не высочил. Быть может, у меня Собачье сердце или, скорее всего Кобелиная душа. Одного понять не могу, это приобретенное или перешло по наследству. Мой дедушка был редкий Ходок. Долгое время мне казалось, что "природа отдыхает" на мне, но гены пальцем не размажешь. Уже пятый десяток пошел и вместо того чтобы дамам смотреть прямо в глаза, пытаясь в них разглядеть свое будущее, я смотрю на их задницы и на все, что из них растет. А из задницы, как водятся, растут ноги и неприятности.
Когда я начинаю игру, я всегда проигрываю ей. И кажется ей совсем все равно, какая карта у меня на руках, ведь она настоящий шулер. Она знает, что из колоды прейдет нужный прикуп. А может быть, она выигрывает, потому что совсем не смотрит на мой зад, а смотрит в глаза и видит в них отражение карт, или это просто гипноз.
Любые мои философские витиеватые замысловатые изъяснения она рушит одним словом и клоунскими гримасами, мои хитрые ходы для нее предсказуемы, именно поэтому, чтобы обезоружить меня ей вполне достаточно улыбки.
В последнее время мое подсознание, у которого серьезные связи в информационном центре Вселенной, все чаще стало закидывать в мою голову мысль о том, что ОНА Человек-Ангел, который послан свыше с особым заданием провести меня на новый уровень. В прошлой жизни я сам выполнял подобную миссию, выводя из окружения жизненных трудностей неблагополучную многодетную семью, вдруг оставшуюся без родителей. Быть Избранным - труд не из легких. А когда встречаются два Избранных... Быть может там Наверху решили для нас устроить серьезное испытание, устроив проверку любовью, чтобы впоследствии Мистеру и Миссис Смит доверить особое задание...
Если это не так, тогда мне становится совсем не понятно, как и для чего в моей жизни появилась эта восемнадцатилетняя девочка с десятилетним стажем...



Предлагаем приобрести книги автора на сайте «Литрес»:  https://www.litres.ru/andrey-shlapak/













Комментариев нет:

Отправить комментарий