среда, 4 января 2017 г.

Я ВЕРНУЛСЯ К СЕБЕ



Их было не так уж и много, чтобы кому не казалось.
Одни прошли стороной, а кому-то по "заслугам" досталось.
С кем-то просто кофе, а с кем-то вечер, ночь и сонное утро. 
Я согласен остаться "на жизнь".
Но чем старше - мудрее, поэтому... трудно. 
Я поставил на кон все таланты свои и надежды. 
Был когда-то другим, но не буду больше, как прежде. 
Я вернулся "к себе"
И стал неудобным. 
В этой серой безликой игре
Не хочу быть, как все амёбоподобным. 

Сумасшедшие, 
С пути сошедшие. 
Увидевшие свет
Там где смысла нет. 
Спящие
И поэтому не настоящие.
Очень скучно быть своим в толпе,
И поэтому это не нужно мне. 

У меня свой извилистый путь. 
Своя лирика, своё одиночество. 
Очень гибкий, поэтому меня не согнуть,
И плевал я на чьё-то высочество. 
Может вам меня не понять,
Может вам ко мне не подняться.
Вы боитесь терять,
Но придётся всё же меняться. 

Сумасшедшие, 
С пути сошедшие. 
Увидевшие свет
там где смысла нет. 
Спящие
И поэтому не настоящие.
Очень скучно быть своим в толпе,
И поэтому это не нужно мне. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий