понедельник, 17 апреля 2017 г.

СЛАЙДЫ


Я сниму всё, что можно снять.
Чтобы... Чтобы остаться.
С той, что можно потерять
Все на свете и не метаться.
С той, что можно погрустить
И слезами захлебнуться.
Что поможет обо всём забыть.
Я готов ею задохнуться.
Я сниму... чтобы на легке
Жить и быть собою.
Суета, где-то вдалеке
Вас придушит своей рукою.
Но а нам просто наплевать
На всё то, что кому-то важно.
Мы отправимся летать.
Ползайте, а нам не нужно... 

Я сниму, чтобы сохранить,
Превратив моменты в слайды.
Вышли в море... будет штормить,
Как всегда сломаем мачты.
Нам ведь просто наплевать
На всё то, что кому-то важно.
Нам так нравится летать.
Птицей быть совсем не страшно.
Страшно пылью стать твоей,
Страшно серым быть с тобою,
Страшно жить среди теней
И любовь убить своей рукою.
Я сниму всё, что можно снять
Превратив моменты в слайды.
С той, что можно потерять,
И сломать все к чёрту мачты...



Предлагаем приобрести книги автора на сайте «Литрес»:  https://www.litres.ru/andrey-shlapak/










ЛитРес







Комментариев нет:

Отправить комментарий