суббота, 7 января 2017 г.

ИЛ ТВОЕЙ ДУШИ


Ты еще долго будешь ненавидеть меня. Я буду сниться тебе по ночам в странных, замысловатых снах подтекст, которых ты так и не сможешь разгадать. Ты будешь расчленять меня по частям в своих беседах с подругами. Я для тебя стану последним негодяем нашей Галактики, хотя бы, потому что я позволил себе наглость сказать правду о тебе. Правда — малоприятная штука.

Я поднял весь ил со дна твоей души. И ты увидела себя, свою жизнь по-другому. До этого все врали тебе, заманивая сладкими конфетами в иллюзию о тебе любимой. Я вошел в твою жизнь и сломал все это.  Я знал, что ждать благодарности не придется. Я знал, что нам обоим будет больно. Но когда вся эта муть попадет в канализацию, твоя жизнь приобретет новое качество. Быть может меня уже не будет рядом, это не суть важно. Я знаю одно, вся твоя жизнь пройдет с моим именем на устах. И пусть мое имя станет частью мантры, которая приведет тебя к вершине, где ты уже не будешь одна… Где ты будешь с тем, кто будет гораздо лучше меня, кто будет достоин твоей любви.



Предлагаем приобрести книги автора на сайте «Литрес»:  https://www.litres.ru/andrey-shlapak/












Комментариев нет:

Отправить комментарий